Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » «Гостиничный апокалипсис» в Праге
15:37
«Гостиничный апокалипсис» в Праге
Убрать рекламный баннер

Чешская «Экономическая газета» сообщает, что в Праге сейчас можно выбрать более ста отелей. Причем не для проживания, а для покупки. Такая тенденция типична почти для всей туристической отрасли Чешской республики, местные журналисты даже придумали ей название – «гостиничный апокалипсис».

Как символ явления – возникновение агентства, которое специализируется на продаже отелей. Называется оно Erge, в портфолио – несколько десятков гостиниц. Как правило, в Праге продаются отели до категории 4*, лишь единицы находятся в центре столицы. Именно периферийные заведения стали первыми жертвами кризиса в туробласти.

Самой крупной сделкой по продаже за 2009 год стала продажа отеля Hotel Opatov Twin на 212 мест. Новые владельцы планируют перестроить гостиницу-небоскреб в жилой комплекс. (prohotel.ru)

Просмотров: 576 | Добавил: eti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar