Главная / Качество
Убрать рекламный баннер
Добрый день, дорогие друзья!
Спасибо, что нашли время заглянуть на страничку, посвященную качеству наших услуг.

Наша компания прикладывает максимум усилий, для того, что бы наши услуги полностью соответствовали Вашим требованиям. Мы стремимся предоставить максимально возможные скидки, при этом обеспечивая высокое качество услуг.

Мы постоянно контролируем качество оказания услуг нашими партнерами - тур. операторами. На сегодняшний день нам пришлось отказаться от услуг нескольких тур. операторов. Причина в неудовлетворительном качестве предоставляемых услуг нашим туристам.

Основной девиз нашей компании - "Нас рекомендуют друзьям". Мы делаем все возможное, что бы Вы и Ваши друзья были довольны.

Спасибо за Ваше доверие!!!





 

 

Если Вы уже воспользовались нашими услугами, пожалуйста, заполните нижеследующую Анкету. Заранее Вам благодарны.
 

Тема письма:
Представьтесь *:
E-mail отправителя *:
Качество обслуживания в нашем офисе *:



Ваши замечания и пожелания по обслуживанию в офисе:
Сложности с которыми Вы столкнулись при получении документов:
Сложности которые у Вас возникли при регистрации на рейс при вылете:
Замечания к компании авиа перевозчику:
Недостатки при встрече в аэропорту:
Ваши замечания и пожелания к трансферу (перевозка в отель):
Какие сложности у Вас были при размещении в отеле:
Оправдал ли отель Ваши ожидания в целом:
Ваши замечания и пожелания к отелю:
Насколько описания отеля соответствуют действительности:
Ваши пожелания и замечания к экскурсионному обслуживанию:
Общие замечания и пожелания относительно встречающей стороны:
Сложности при обратном трансфере (Отель-Аэропорт):
Проблемы при обратном перелете:
Общие замечания и пожелания к нашему Агентству: