Главная » Статьи » Полезная информация » Памятки туристам

Типы туристических агентств
Убрать рекламный баннер

Туристические Агентства можно поделить на типы. Они может быть сетевым, принадлежать туроператору (уполномоченные) или быть независимыми. Давайте подробнее рассмотрим эти типы.

Сетевые агентства. Это сеть туристических агентств, которые работают под одним названием и, как правило, занимаются турами «по всему свету». Сетевые агентства имеют прямые договора с группой туроператоров, и основное условие, это продажа туров только этих туроператоров. За это сетевые агентства имеют повышенный комиссионный процент.

Работа этих агентств, строится на обширной рекламе и обеспечении «потока клиентов» в сетевые офисы.

Как правило, у такой сети существует «центральный офис» с грамотными менеджерами, где по телефону дается консультация по выбору тура и сообщается адрес ближайшего офиса, где клиент может заключить договор на покупку тура. Менеджеры "продажных" офисов только заключают договора и берут деньги. Грамотных консультантов в «продажных офисах» единицы или вообще нет.

Вступить в сеть, практически, может любое туристическое агентство, надо только платить деньги за франчайзинг (от 140 до 600$ в месяц). Новые агентства так и делают, что бы "набрать клиентскую базу". Как только молодые агентства «встают на ноги», часть из них покидает сеть и становится «независимыми».

Основной недостаток сетевых агентств, в том, что они жестко привязаны к конкретным, и иногда не лучшим, туроператорам, которые диктуют им свои условия (вот Вам и повышенная комиссия), и обязаны выполнять жесткий план.

План делается на "раздаче скидок", что очень любят клиенты, и массовой рекламе. Но зарплаты менеджеров не высокие... грамотные менеджеры там не задерживаются... Получить грамотную консультацию у менеджеров очень сложно. Организовать нестандартный тур затруднительно. Потоковый метод обслуживания не позволяет осуществлять индивидуальный подход к туристу.

Операторские уполномоченные агентства. Ну, здесь все просто. Сам туроператор создает туристические агентства для продажи только своих туров. Что происходит, когда оператор сам открывает свои агентства и сам начинает продавать собственные туры? Разбираемся...

Как правило, туроператор привязан к одной Принимающей Стороне, узкому кругу отелей (их называют «базовыми»), с которыми работает Принимающая Сторона и своему блоку мест на самолете. Отели у Принимающей Стороны разные по категориям и качеству. Если такой Оператор распродал все «хорошие отели» и не может продать остальные, а у него «горят» места в самолете, то в его Туристическом Агентстве начинается откровенное «впаривание» не проданных отелей. Эту ситуацию можно проследить по отзывам туристов, где они жалуются, что им в агентстве сказали, что этот отель хороший, а на самом деле...

Естественно, в таком агентстве тоже затруднен индивидуальный подход к клиенту, т.к. продажа туров ограничена возможностью конкретного оператора.

Независимое агентство. Название говорит само за себя. Это туристическое агентство которое работает со многими туроператорами, которых считает лучшими и надежными (в своей сфере), и полностью не зависит от них.

Эта "независимость" дается дорого. Т.к. агентство отталкивается от потребностей клиента (вот вам индивидуальный подход), то и туроператор может быть разный. И как следствие минимальная комиссия у туроператора, т.к. ни о каком "плане по продаже туров" речь не может идти...

Эти агентства отталкиваются от профессионализма менеджеров, которые работают в агентстве. Профессионализм менеджеров заключается в умелом мониторинге цен на туры от туроператоров и поиск лучших предложений по критерию "цена - качество".

Узнать о таких агентствах, как правило, можно от своих знакомых или друзей которые в них обслуживаются, т.к. основной принцип таких агентств «Клиент ведет Клиента».

Исходя из принципа индивидуального подхода, независимые агентства так же обеспечивают поддержку клиента на отдыхе. Если у туриста случается неприятность на отдыхе, то достаточно связаться по телефону со своим менеджером турфирмы. Менеджер решит с туроператором все вопросы, возникающие у клиента.

Выводы: Если хотите грамотных консультаций и персонального подхода к своему отдыху, то выбирайте «независимые туристические агентства». Если для Вас самое главное "цена", то можно обратиться и в сетевые или уполномочные.


Агентство путешествий "Райзен Бюро" является независимым агентством

Категория: Памятки туристам | Добавил: eti (24.11.2010)
Просмотров: 2006 | Теги: типы агентств | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar